Если у вас есть претензии к заказу, вы можете:
1. Оформить запрос на нашем сайте через сервис Онлайн претензии
2. Обратиться к сотруднику пункта выдачи, где вы получали заказ:
- в Бьюти-центре (БЦ), доставкой курьером, в автоматических терминалах и пунктах выдачи - к сотруднику отдела претензий соответствующего БЦ.
- в Сервисном пункте обслуживания (СПО) - только через сотрудника СПО.
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами оформления претензий:
1. Все претензии принимаются только при наличии оригинала накладной, а также товара, к которому имеются претензии.
2. Общий срок рассмотрения любой претензии компанией составляет не более 3 (трех) рабочих дней с момента ее получения.
3. Срок получения продукта по претензии в Бьюти-центре – 7 календарных дней.
4. Компания не принимает претензии к дефектам, вызванным неправильным хранением или не правильным использованием продукта Консультантом.
5. Компания не принимает обратно вскрытую и тестированную продукцию.
6. Обработка претензий по уменьшению долга или возврата денежных средств за товар, поступающих в последние 2 (два) дня каталожного периода, производится в начале следующего каталожного периода.
7. Все дополнительные позиции к уже размещенному заказу оформляются через новый заказ, в соответствии с существующими правилами оформления заказа с начислением платы за доставку.
8. Компания не принимает обратно Печатную продукцию.